Лечение акне лазером в Москве на Римской

Лечение акне, иначе говоря, угревой сыпи значительно изменилось и усовершенствовалось. Ведь это заболевание, которое уже давно перестало быть синонимом подросткового возраста. За последние несколько десятилетий такое понятие, как «взрослое акне», распространилось повсеместно. Люди от 20 и до 40 лет страдают от гнойных высыпаний и кистозных воспалений на лице, предплечьях, спине, грудной клетке. В нашей клинике мы проводим высокоэффективную терапию на актуальном лазерном аппарате Estetica.

Продолжительность: 60 минут
Количество посещений: 6-8 процедур
Восстановительный период: 10 дней
Рекомендуемая периодичность: 1/неделю

Ищете клинику, где проводят лечение акне на Римской в Москве? Нужна косметология с положительным опытом решения проблем с кожей в Центральном округе города? Живете или работаете в Таганском районе или метро Площадь Ильича? Приглашаем вас в «АБ-Клинику» на Сергия Радонежского 23-25с1.

Молодость — это не возраст, а правильно подобранные процедуры у хорошего косметолога.

Где находится косметология

Косметологи на Римской

Что такое акне

Это хроническая форма заболевания кожных покровов, которая обусловлена избыточной выработкой кожного сала и, как следствие, патологическим увеличением количества кератина в клетках волосяных фолликулов. Эти процессы вызывают рост и ускоренное размножение пропионовых бактерий и вызывают воспаление.

Раньше акне стойко ассоциировалось с подростковым возрастом, временем, когда организм переживает пубертатный период. Однако за последние несколько десятилетий это заболевание превратилось из юношеского во вполне взрослое.

ВАЖНО! Согласно статистике, от прыщей разной степени тяжести страдает более 650 млн. человек по всему миру. Примерно 30% из них страдают умеренной или тяжёлой формой болезни, что приводит к появлению выраженных косметических дефектов: рубцов, кист, узлов, постакне.

Причины возникновения

Вариантов в юношеском или во взрослом возрасте может быть масса. Известны случаи, когда появившееся в подростковые годы угревое заболевание не было грамотно купировано и превратилось в хроническое возрастное акне.

На сегодняшний день специалисты выделяют несколько основных факторов, которые могут повлиять на развитие угревой сыпи:

• фолликулярный гиперкератоз;
  • гипертрофия сальных желёз;
  • активный воспалительный процесс;
  • размножение микробов;
  • генетическая предрасположенность.

ВАЖНО! Последние исследования показали, что именно генетическая предрасположенность значительнее всего повышает риски развития акне.

Увеличение количества андрогенов и/или повышенная чувствительность рецепторов клеток сальных желёз к тестостерону и производным от него вызывает нарушения в работе сальных желёз. Они начинают активнее синтезировать кожный себум, на фоне чего развивается гиперкератоз. Именно эта патология и приводит к формированию закупорок (пробок) в устье волосяного фолликула. А дальше подобные закупорки вызывают размножение бактерий, расширение верхней части волосяного фолликула и формирование комедонов.

Однако в отдельных случаях причина появления акне может скрываться в снижении числа лактобактерий в ЖКТ, что вызывает повышение уровня липидов в крови, а также в обилии жирных продуктов и продуктов, насыщенных быстрыми углеводами, в рационе пациента.

Лечение акне лазером Estetica

Поскольку основной причиной развития является избыточная выработка кожного сала и закупорка устья волосяного фолликула на фоне гормонального дисбаланса, в лечении угревой сыпи может помочь лазер.

Лазерный луч помогает:

1. Замедлить выработку кожного себума и повлиять на его состав. Это позволяет купировать один из главнейших факторов появления воспалительных и кистозных образований при акне.
  2. Уничтожить патологическую флору. Луч лазера воздействует на белок, который является основной стенок клеточных структур болезнетворных бактерий. Лазерное излучение поглощается – бактерии гибнут.
  3. Улучшить состояние кожных покровов. Удаление омертвевших клеток запускает процессы регенерации в тканях. Это своеобразная физиотерапия, которая ускоряет кровообращение, нормализует обменные процессы, делает кожу более гладкой и сияющей.

Технология лечения угревой сыпи лазером даёт практически моментальные видимые результаты:

• уменьшается количество высыпаний и воспалительных элементов;
  • устраняется розовый фон;
  • уходит жирный блеск;
  • нормализуется выработка кожного сала (он становится более жидким, прозрачным, пробки не образуются);
  • новые воспалительные элементы не появляются;
  • постакне быстрее заживают, а затем светлеют и вовсе исчезают;
  • новые рубцы и пигментация не формируются.
Лечение акне лазером на Римской
Отправьте свои данные и мы подберем удобное время приема. Консультация косметолога - в подарок!
Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Как подготовиться к процедуре

Как и к любой другой косметологической процедуре, завязанной на использовании лазера, к противоугревой терапии тоже нужно правильно подготовиться.

ВАЖНО! Сначала обязательно нужно пройти консультацию у врача. Только специалист должен определить, подойдёт ли вам данная процедура или нет.

За две недели до проведения лечения нужно прекратить посещение солярия, принятие солнечных ванн, использование скрабирующих средств и пилингов. За три дня до процедуры нельзя посещать баню или сауну. Иногда специалист-косметолог может попросить вас использовать определённые мази или крема за несколько дней до процедуры, чтобы подготовить кожу.

Что нельзя после лечения

Восстановление после обработки лазером длится примерно 7-10 дней. После истечения данного срока пациент может снова посетить лазерную терапию. В эти дни строго запрещается:

• посещать солярии, сауны, бани;
  • перед тем как выйти на улицу обязательно нужно использовать крем с высоким уровнем SPF (SPF 50++);
  • стоит отказаться от использования декоративной косметики;
  • обязательно нужно использовать косметические препараты, которые назначит вас косметолог и придерживаться всех его рекомендаций.

Лечение акне лазером Estetica в Москве

Домашний уход как профилактика акне

Естественно, без самостоятельного ухода за кожей, осложнённой акне, никакое глобальное лечение не поможет. Пациент должен сам понимать, что за состояние кожи нужно следить, особенно если у вас есть предрасположенность к появлению угревой сыпи.

Простые рекомендации, которые помогут свести риск появления тяжёлой формы угревой сыпи к минимуму:

• грамотный уход за кожей (его вам должен подобрать дерматолог, основываясь на индивидуальной клинической картине, он должен содержать подходящие средства для очищения и тонизирования кожи, мягкие пилинги, качественные увлажняющие средства, а также средства для точечного лечения высыпаний, если они появляются);
  • обязательно следует следить за своим рационом (стоит исключить жирную, слишком острую, сладкую пищу, продукты, насыщенные быстрыми углеводами, нужно последить за тем, после употребления каких продуктов у вас появляются высыпания и свести их потребление к минимуму);
  • ни в коем случае нельзя выдавливать угри, а также не стоит трогать руками места, где концентрируются высыпания;
  • никаких спиртосодержащих продуктов, а также народных методов лечения (это только усугубит ситуацию).

Акне – заболевание, которое давно перестало быть исключительно юношеским. Сегодня от угревой сыпи страдает множество взрослых пациентов. Потому так важно на раннем этапе выяснит причину появления воспалений, составить грамотную карту ухода за кожей, а также провести косметологическое лечение. Хорошо зарекомендовал себя при акне лазер. Он помогает нормализовать выработку кожного сала и устранить воспаления.

Плюсы косметологии на Римской

Клиника с высоким рейтингом. Работаем по медицинской лицензии.
Прием ведет врач-косметолог. Используем оригинальные препараты.
Есть все! Аппаратная и инъекционная косметология. Уход для тела и лица.

Цены на услуги отделения косметологии

Цена отделения косметологии (раскройте список)
Лазеролечение при акне
Лазеролечение при акне лицо 5500 руб