Гигиена зубов и полости рта в Москве на Римской

Гигиена зубов и полости рта — это комплекс мероприятий для оздоровления и предотвращения заболеваний зубов и околозубных тканей. Их главная задача — укрепление зубов и профилактика кариеса, который является основной причиной большинства стоматологических заболеваний. В нашей клинике проводится комплексная услуга, которая включает в себя ультразвуковую чистку зубного камня, чистка налета airflow и полировка вкусными пастами

Профгигиена комплекс 6.500 р.
Спа-комплекс для зубов «Отбеливание + гигиена!» 11.900 р.

Ищите, где сделать процедуру гигиены зубов и полости рта на Римской в Москве? Нужна клиника с положительным опытом решения стоматологических проблем в Центральном округе города? Живете или работаете в Таганском районе или метро Площадь Ильича? Приглашаем вас в «АБ-Клинику» на Сергия Радонежского 23-25с1. Сделайте улыбку своей мечты реальностью!

Методы гигиены зубов и полости рта

Методы гигиены зубов можно разделить на домашние, которые пациенты ежедневно выполняют дома, и профессиональные, они же кабинетные, их периодически должен проводить стоматолог.

Домашний уход включают в себя:

• двухразовую ежедневную чистку зубов,
  • применение ирригаторов и зубных нитей,
  • использование специальных ополаскивателей.

К профессиональной гигиене относят:

• гигиеническую (профессиональную) чистку зубов,
  • удаление зубных отложений,
  • укрепление эмали (реминерализация и фторирование).

Гигиена зубов направлена на удаление бактерий с поверхности эмали. Бактерии в процессе жизнедеятельности выделяют кислоты, которые вымывают минеральные соединения из эмали, поэтому она истончается. Бактерии попадают в дентин — твердые ткани зуба. Начинается процесс гниения, который называется кариесом. Чем дольше мы игнорируем кариес, тем глубже он проникает в ткани и через них попадает в околозубные ткани, провоцирую другие патологические процессы.

гигиена зубов

Гигиеническая чистка зубов или профессиональная чистка зубов

Ее проводят для удаления зубного налета, который представляет собой шероховатую пленку. Она состоит из остатков пищи, минеральных солей, бактерий и продуктов их метаболизма.

Зубной налет  образуется регулярно. Пока он мягкий, его можно убрать зубной щеткой. Для этого мы чистим зубы 2 раза в день. Если их чистить нерегулярно, налет пропитывается солями кальция и фосфора, находящимися в слюне, и отвердевает. Наша щетка уже не может справиться с затвердевшим налетом. Эмаль темнеет, появляется неприятный запах изо рта, развивается кариес. Убрать отвердевший налет поможет профессиональная чистка.

Ее проводят:

• для профилактики кариеса и оздоровления эмали,
  • перед реставрацией зубов и протезированием, чтобы подобрать протезы под естественный цвет зубного ряда,
  • перед отбеливанием и реминерализацией эмали, чтобы улучшить воздействие активного геля,
  • перед другими лечебными процедурами, чтобы уменьшить количество бактерий в полости рта.

Сегодня в большинстве стоматологических центров для гигиенической чистки применяется пескоструйный метод (Air Flow) и ультразвуковой метод.

Акция! Отбеливание и профгигиена за 1 день!

Уважаемые пациенты! Воспользуйтесь специальным предложением! Приведите улыбку к идеалу к сезону отпусков. Только до 31 марта!

Подробности по ссылке. Запись по телефону +7 (495) 981 82 42

СПА-комплекс для зубов
- Белоснежная улыбка
- Результат держится до 2 лет
- Не имеет противопоказаний
11.900 рублей

Снятие зубных отложений и удаление зубного камня

Зубной камень — это твердые и плотные зубные отложения. Они образуются из мягкого налета, на шероховатой поверхности которого со временем скапливается все больше бактерий и частичек еды. Вся эта масса пропитывается минеральными компонентами слюны и затвердевает. На формирование зубного камня уходит от 4 до 6 месяцев.

Различают:

• Наддесневой зубной камень — формируется на коронковой части зуба или коронки зубного протеза. Легко заметить при осмотре. Имеет белый или желтоватый цвет. По плотности может быть твердым или глинистым.
  • Поддесневой зубной камень — формируется на корне зуба и образует пародонтальные или десневые карманы. Визуально незаметен, обнаружить его можно только зондом. По цвету может быть темным или коричневатым. Всегда плотный и твердый.

Для снятия зубных отложений применяют химические методы (кислотные или щелочные растворы) и механические (ручное или аппаратное удаление). Химические методы менее эффективны и позволяют удалять только наддесневой зубной камень, поэтому их реже применяют на практике.

Для ручного удаления используют специальные инструменты: крючки — ими удаляют наддесневые отложения, кюретки — хирургические ложки с острыми краями, которыми удаляют поддесневые зубные камни. Крючками и кюретками зубные отложения просто соскабливаются с поверхности зуба, что может привести к повреждению эмали и травмированию мягких тканей. Поэтому ручное удаление сегодня редко применяется.

Эффективным и безопасным методом считается аппаратное удаление зубных камней (лазерное и ультразвуковое). В процессе удаляется как наддесневой, так и поддесневой зубной камень. Поверхность зубов обеззараживается и полируется. При этом не повреждается сама эмаль и не травмируется десна. Эффект после процедуры сохраняется около года.

Чистка Air Flow

Метод Air Flow (поток воздуха) — работает по принципу пескоструйной машины. На зубной налет воздействуют направленным потоком воздуха, который содержит абразивный материал. Абразивом выступают маленькие кристаллы соды, которые размягчают налет и удаляют его с поверхности эмали. Чтобы зубы не нагревались в процессе гигиенической чистки, на них попутно воздействуют струей воды, которая смывает остатки зубного налета.

Во время процедуры Air Flow абразивный материал полирует эмаль, не повреждая ее. Поверхность зубов становится гладкой, а значит на ней будет сложнее закрепиться бактериям. Полировка замедляет образование новых зубных отложений.

Иногда метод Air Flow называют отбеливанием зубов. Действительно, во время процедуры удаляется темный зубной налет, поэтому улыбка становится немного светлее, но всего лишь на 1-2 тона. Как достичь большего эффекта, читайте в разделе отбеливание зубов.

Процедура Air Flow занимает до получаса, проходит безболезненно, имеет минимум противопоказаний, а ее эффект сохраняется на протяжении полугода.

Ультразвуковая чистка зубов

Ее применяют для удаления мягкого налета и зубного камня. Для процедуры используют ультразвуковой скалер. Его наконечник быстро вибрирует, что создает колебания нужной амплитуды. Они разрушают накопившиеся отложения.

Ультразвуковой скалер точечно воздействует на зубной ряд. Аппарат имеет несколько насадок с очень маленьким диаметром. Их используют для работы в узких карманах и труднодоступных местах зубного ряда. Такие насадки позволяют эффективно удалять поддесневые отложения с корня зуба. Движения кончика ультразвукового скалера вызывают нагревания эмали, поэтому в процессе чистки на поверхность обрабатываемого зуба подается вода. Вода не только охлаждает эмаль, но и удаляет с ее поверхности остатки отложений.

Ультразвуковые скалеры обладают еще антибактериальным эффектом, который достигается за счет кавитации — образования и разрушения пузырьков в потоке жидкости. Они взрываются и высвобождают энергию, из-за чего повреждаются мембраны бактерий. Дополнительное обеззараживание происходит за счет раствора хлоргексидина — распространенного антисептика. Раствор позволяет лучше дезинфицировать пародонтальные карманы.

Ультразвуковое удаление зубных отложений безопасно для эмали. Скалер имеет несколько режимов работы, поэтому стоматолог может подобрать индивидуальный подход для каждого пациента.

Ультразвуковой метод обычно комбинируют с методом Air Flow, чтобы отполировать эмаль после процедуры. Всего потребуется около часа. Эффект сохраняется на протяжении года.

Реминерализация

Реминерализация — насыщение эмали минеральными компонентами. Минералы укрепляют структуру эмали и делают ее устойчивой к кислой среде, что уменьшает вероятность развития кариеса. Реминерализация — естественный процесс в организме. Наша эмаль восстанавливается за счет минеральных соединений находящихся в слюне. Однако естественный механизм часто дает сбой. В этом случае мы должны сами позаботиться об укреплении зубов.

Ремотерапия — это комплекс процедур по насыщению и укреплению эмали. Ремотерапию разделяют на:

• общую — прием витаминно-минеральных комплексов,
  • местную — нанесение кальций-, фтор- и фосфоросодержащих препаратов на эмаль.

гигиена полости рта

Местную ремотерапию можно проводить как дома, так и в кабинете стоматолога. В один курс входит от 3-4 до 20 сеансов. Количество сеансов зависит от концентрации используемого препарата. Местная ремотерапия проводится фторсодержащими и бесфторными препаратами, которые содержат соединения глюконата кальция, хлорида кальция или фторида кальция.

Перед началом ремотерапии пациентам проводят гигиеническую чистку зубов, чтобы лаки и гели взаимодействовали с эмалью, а не с его отложениями. Курс ремотерапии рекомендуют проходить раз в полгода.

Фторирование

Один из видов ремотерапии, при котором эмаль насыщают соединениями фтора. Для фторирования используют фторсодержащие лаки и гели, которые наносят на поверхность зубов.

Фторирование бывает простым и глубоким. После простого фторирования на поверхности зубов образуется пленка, которая насыщает эмаль фтором, при глубоком — фтор запечатывается в саму эмаль и насыщает ее изнутри. Глубокое фторирование намного эффективнее и быстрее простого: для глубокого требуется 1 сеанс, для простого — от 3-4 до 10-15.

Фторирование можно проводить и дома. В домашних условиях применяют зубные пасты с повышенной концентрацией фтора и гели, которые наносят на каппы. Перед проведением домашнего фторирования обязательно проконсультируйтесь у стоматолога.

Сколько стоит процедура гигиены зубов и полости рта  на Римской