Лечение остеомиелита в Москве на Римской

Можно рисовать комиксы про кариес и шутить про возраст появления зубов мудрости. Табу на черный и любой другой юмор в стоматологии распространяется лишь на остеомиелит зуба. Это – гнойно-некротический процесс, который развивается в костях челюсти. Подвержены ему, естественно, не только нижняя и верхняя челюсти, но и прочие остистые структуры человека. Кроме твердых тканей это жуткое заболевание может развиться в костном мозге, что значительно усложняет процесс лечения остеомиелита.

Ищите, где вылечить остеомиелит на Римской в Москве? Нужна клиника с положительным опытом решения стоматологических проблем в Центральном округе города? Живете или работаете в Таганском районе или метро Площадь Ильича? Приглашаем вас в «АБ-Клинику» на Сергия Радонежского 23-25с1. Сделайте улыбку своей мечты реальностью!

Гнеушева
Елена Викторовна
Стоматолог-ортодонт, детский ортодонт
Стаж: 20 лет
★ Более 13 лет работала в МГМСУ на кафедре ортодонтии и детского протезирования, к.м.н.
Горохова
Инга Витальевна
Стоматолог-терапевт
Стаж: 14 лет общего стажа
★ Экспертные знания в области восстановительной стоматологии заставят ваши зубы блистать
Константинов
Олег Николаевич
Стоматолог-хирург
Стаж: 25 лет
★ Виртуоз безболезненного лечения. Пациенты засыпают в кресле у доктора
Николайчук
Анна Владимировна
Главный врач, стоматолог-терапевт
Стаж: 20 лет
★ Главный специалист по лечению зубной боли. Мастерски справляется с проблемами быстро и навсегда
Фролова
Александра Ивановна
Стоматолог-терапевт
Стаж: 25 лет
★ Блестящий специалист с многолетним стажем работы в должности руководителя в государственной стоматологии

Причины возникновения воспаления зуба и челюсти

Глубинное изучение и диагностика остеомиелита челюсти подтверждают, что процесс инициируют пиогенные бактерии и микобактерии, которые специализируются на «производстве» гноя. Поразившие костную ткань микроорганизмы, как магниты, притягивают лейкоциты, которые выполняют свою работу. Являясь форменными элементами крови с защитной функцией, они выделяют ферменты, которые должны уничтожить «пришельцев». Да, те умирают, но при этом страдает и челюсть вследствие разложения кости.

Лечение остеомиелита зуба в клинике Норис

А теперь давайте рассмотрим способы проникновения в зубы, которым пользуются пиогенные микроорганизмы, из-за которых человеку потом требуется экстренное лечение одонтогенного остеомиелита челюстей.

1. Первый способ – через существующий кровоток. Так называемый гематогенный. В этом случае гной распространяется по кровеносным сосудам, что приводит к отторжению инфицированного участка или некрозу. Одновременно с этим процессом, организм пытается «прикрыть» омертвевший участок новой остео-тканью. По наличию участков новой и старой ткани гистологическое исследование позволят сделать вывод про форму течения болезни – острую или уже перешедшую в хроническую.
  2. Процесс развивается непосредственно в очаге воспаления.
  3. Проникающая травма, например – перелом, пломбирование зубов, монтаж эндопротеза, могут вызвать зарождение одонтогенного остеомиелита нижней челюсти. Впрочем, как и верхней.
  4. В некоторых случаях заболевание вызывает золотистый стафилококк.

Последствия пренебрежения лечения остеомиелита зуба

Если человек вовремя не обратиться к стоматологу в хорошую клинику в Москве, то его ожидает целый «букет» серьезных неприятностей со здоровьем. Во-первых, подобный воспалительный процесс в челюсти может вызвать костный склероз и деформацию обговариваемой части тела. Во-вторых, инфекция спокойно может выйти за пределы верхней или нижней челюсти, вызывая артрит в лицевом скелете. В-третьих, у детей остеомиелит может вызвать субпериостальный абсцесс, требующий квалифицированного лечения лекарствами с высокой стоимостью.

лечение остеомиелита челюсти в Москве

Лечение остеомиелита челюсти в Москве

Данная проблема со здоровьем является достаточно серьезной, поэтому стоматолог может потребовать от пациента согласие на госпитализацию, а потом назначить ему массивную антибактериальную терапию с лечением сопутствующей симптоматики. Кроме того, проводиться дезинтоксикация. Ее начинаю проводить с первых дней диагностики острого остеомиелита, а также пациенту предлагают иммуностимуляторы и витаминотерпию, чтобы повысить уровень сопротивления организма бактериям. В самых запущенных случаях пациенту будет предложена гемосорбция и гипербарическая оксигенация.

В нашей клинике в Москве работают специалисты, которые имеют опыт успешного лечения остеомиелита челюсти и зуба. Хотя, конечный результат во многом зависит от возраста пациента, тяжести поражения, преморбидного фона, а также своевременности обращения к врачу.

Сколько стоит лечение остеомиелита на Римской