Гигиеническая чистка зубов в Москве на Римской

Гигиеническая, или профессиональная, чистка — это комплекс процедур, которые проводят для очищения и оздоровления зубов пациента. В процессе гигиенической чистки с поверхности зубов удаляется пигментный налет и твердые зубные отложения. После процедуры эмаль приобретает естественный блеск, а улыбка становится светлее на 1−2 тона.

Профгигиена комплекс 6.500 р.

Ищите, где сделать гигиеническую чистку зубов на Римской в Москве? Нужна клиника с положительным опытом решения стоматологических проблем в Центральном округе города? Живете или работаете в Таганском районе или метро Площадь Ильича? Приглашаем вас в «АБ-Клинику» на Сергия Радонежского 23-25с1. Сделайте улыбку своей мечты реальностью!

Зачем проводят гигиеническую чистку зубов?

На поверхности зубов регулярно образуется налет. Пока он мягкий, его можно убрать зубной щеткой. Однако со временем он минерализуется, и убрать его становится проблематично. Процесс минерализации налета занимает от 6 до 12 часов. На зубах появляется шероховатая пленка, на которой располагаются микроорганизмы. В процессе их метаболизма образуется кислая среда, которая постепенно разрушает эмаль, что является причиной развития кариеса. В последствии на затвердевшем налете развивается зубной камень. Он формируется в течении полугода. Зубной камень прорастает в десневой карман, провоцируя воспаления околозубных тканей. В результате десна начинает кровоточить, а зуб — шататься. Все это может привести к его выпадению. В процессе гигиенической чистки с зубов пациента удаляется зубной камень и налет, что снижает вероятность развития кариеса и пародонтита.

Гигиеническую чистку регулярно проводят в качестве профилактики заболеваний зубов и околозубных тканей. Дополнительно ее назначают перед проведением других стоматологических процедур, чтобы убрать накопившийся налет. Гигиеническую чистку проводят перед отбеливанием, фторированием и реминерализацией. Отсутствие налета повышает эффективность отбеливающего геля или укрепляющего раствора.

Методы гигиенической чистки зубов

Гигиеническую чистку зубов проводят тремя способами:

• потоком воздуха,
  • ультразвуком,
  • лазером.

Самым недорогим и распространенным методом удаления налета и зубного камня является Air Flow. Для очищения используют поток воздуха, который содержит абразивный материал (чаще всего это питьевая сода). Абразивный материал разбивает отложения, которые затем смываются водой. В процессе удаления отложений эмаль дополнительно полируется абразивом. Вся процедура занимает около получаса, проходит она безболезненно, найти ее вы можете в любой стоматологической клинике. Единственный недостаток метода — эффект от него сохраняется около полугода.

гигиеническая чистка зубов

Удаление налета и зубного камня ультразвуком — более эффективная процедура. Ультразвуковые волны разбивают не только видимые отложения, но и образования в пародонтальном кармане. Ультразвук постепенно разрушает отложения, при этом не воздействуя на эмаль. Прибор для гигиенической чистки ультразвуком имеет несколько насадок, что позволяет эффективно удалять налет и зубные камни в труднодоступных местах. Эффект от процедуры сохраняется на протяжении года.

Лазерная гигиеническая чистка — это самая эффективная методика, которая не только очищает поверхность зубов, но и способствует их отбеливанию. Основу метода составляет процесс испарения жидкости. В зубных отложениях содержится гораздо больше воды, чем в минеральной структуре эмали. На поверхность зубов воздействуют лазером, что провоцирует испарение жидкости из отложений. Налет и зубной камень послойно разрушаются, при этом на зубную эмаль не оказывается вредного воздействия. Лазерное удаление отложений — это более дорогая процедура, она может стоить в несколько раз дороже других методов. Однако она самая эффективная и пользуется большой популярностью, судя по многочисленным отзывам. Эффект после процедуры сохраняется до двух лет.

Показания и противопоказания к процедуре

Гигиеническую чистку проводят в качестве профилактики, перед рядом стоматологических процедур и при наличии зубного камня или налета. Главным симптомом зубных отложений являются кровоточивость десен и неприятный запах изо рта.

Что касается противопоказаний, то они разнятся для каждого отдельного метода. Больше всего противопоказаний имеет лазерная гигиеническая чистка. Не стоит проходить гигиеническую чистку зубов лазером, если:

• вам не исполнилось 16,
  • вы беременны или кормите грудью,
  • у вас тонкая или чувствительная эмаль,
  • вы склонны к аллергическим реакциям,
  • у вас повышенная стираемость зубов,
  • вы страдаете заболеваниями дыхательных путей,
  • у вас острые инфекционные заболевания.

Метод Air Flow и ультразвуковая гигиеническая чистка считаются более щадящими, список противопоказаний для них значительно меньше. Уточните у вашего стоматолога, каким методом вам проведут процедуру, и можно ли вам ее проводить.

Как часто можно проводить процедуру?

Стоматологи рекомендуют приходить на гигиеническую чистку зубов 1−2 раза в год в качестве профилактики развития кариеса и пародонтита. Пациентам, которые носят брекеты, процедуру проводят каждые 2−3 месяца. Наличие несъемной конструкции затрудняет ежедневную чистку зубов. Обычная щетка не может справиться с налетом в труднодоступных местах, что становится причиной образования кариеса. Поэтому пациентам с брекетами важно регулярно проходить процедуру, чтобы сохранить здоровье зубов.

Детям и подросткам также необходимо проводить гигиеническую чистку зубов, причем проводить ее нужно даже чаще чем взрослым. Это связано стем, что у детей структура эмали еще не до конца сформирована. Она продолжает формироваться где-то до 16 лет. До этого возраста эмаль ребенка более тонкая и хрупкая, чем у взрослых, она хуже справляется с агрессивным воздействием кислой среды. Поэтому детям процедуру рекомендуют проводить 3−4 раза в год. Однако проводят ее только щадящими методами, чтобы не повредить эмаль.

Этапы проведения гигиенической чистки зубов

Процедура проводится в несколько этапов:

• Осмотр ротовой полости, выявление противопоказаний и определение метода гигиенической чистки.
  • Чистка зубов пациента электрической щеткой и специальной пастой.
  • Удаление налета и зубного камня выбранным методом.
  • Полировка эмали, которая предотвратит возникновение налета.
  • Нанесение на эмаль укрепляющего раствора.

Эффект от процедуры сохраняется от полугода до нескольких лет. Продолжительность эффекта зависит от метода гигиенической чистки и от соблюдения пациентом рекомендаций по уходу за зубами.

Рекомендации после процедуры

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам как можно дольше сохранить эффект после гигиенической чистки зубов:

• В первые 48 часов нужно придерживаться белой диеты, нельзя употреблять в пищу красящие напитки (чай, кофе, вино, соки и морсы, газированные напитки), а также продукты с красителями (ягоды и фрукты, томаты, шоколад, соусы). Если пренебречь этим, зубы могут окраситься. После гигиенической чистки на эмали пропадает защитная пленка, которая восстанавливается только через пару дней.
  • Впервые два дня стоит отказаться от курения или хотя бы снизить до минимума количество выкуренных сигарет. Табачный дым сильно окрашивает зубы, стоит потерпеть несколько дней, пока не образуется защитная пленка на эмали.
  • После процедуры замените вашу старую зубную щетку на новую. В дальнейшем ее стоит менять каждые три месяца.
  • Соблюдайте правила гигиены ротовой полости: чистите зубы 2 раза в день, полоскайте рот после приема пищи, пользуйтесь зубной нитью и ирригатором.
  • Посещайте регулярно стоматолога. Для профилактики и контроля гигиены ротовой полости рекомендуют посещать стоматологию каждые полгода. Если у пациента имеются ортопедические конструкции, приходить на прием к стоматологу нужно чуть чаще — каждые 3−4 месяца.

Сколько стоит сделать гигиеническую чистку зубов на Римской