Лечение пульпита в Москве на Римской

Те, кто посещал школьные уроки биологии, хорошо помнит про существование нескольких слоев, из которых составлена зубная коронка. Особо актуальными эти знания становятся во время потребности лечения пульпита — воспаления соединительной ткани, заполняющей внутреннюю полость зуба. В ней содержится повышенное количество нервов, кровеносных и лимфатических сосудов, поэтому своевременное лечение пульпита временных и постоянных зубов избавит человека от воспоминаний про жутковатые картинки в школьных учебниках, а также знакомства с целым диапазоном болевых ощущений.

Ищите, где вылечить пульпит на Римской в Москве? Нужна клиника с положительным опытом решения стоматологических проблем в Центральном округе города? Живете или работаете в Таганском районе или метро Площадь Ильича? Приглашаем вас в «АБ-Клинику» на Сергия Радонежского 23-25с1. Сделайте улыбку своей мечты реальностью!

Гнеушева
Елена Викторовна
Стоматолог-ортодонт, детский ортодонт
Стаж: 20 лет
★ Более 13 лет работала в МГМСУ на кафедре ортодонтии и детского протезирования, к.м.н.
Горохова
Инга Витальевна
Стоматолог-терапевт
Стаж: 14 лет общего стажа
★ Экспертные знания в области восстановительной стоматологии заставят ваши зубы блистать
Константинов
Олег Николаевич
Стоматолог-хирург
Стаж: 25 лет
★ Виртуоз безболезненного лечения. Пациенты засыпают в кресле у доктора
Николайчук
Анна Владимировна
Главный врач, стоматолог-терапевт
Стаж: 20 лет
★ Главный специалист по лечению зубной боли. Мастерски справляется с проблемами быстро и навсегда
Фролова
Александра Ивановна
Стоматолог-терапевт
Стаж: 25 лет
★ Блестящий специалист с многолетним стажем работы в должности руководителя в государственной стоматологии

Причины возникновения хронического пульпита

Одно из самых жутких – по болевым ощущениям, заболеваний имеет несколько факторов, стимулирующих их возникновение. Перед тем, как говорить про современное лечение острого пульпита, позвольте ознакомить вас с причинами, вызвавшими проблему. Так сказать, отыскать корень зла.

1. Одна из первых причин, заставляющих пациента обратится в клинику, занимающуюся нивелированием болей от пульпита, это – осложнения после кариеса.
  2. Еще одна – это неправильные, неквалифицированные действия врача, который нарушил технологию обточки зуба, не смыл травильный гель, использовал неоправданно сильные антисептики, поставил некачественную пломбу или нарушил технологию лечения пародонта, приведшую к возникновению и лечению гангренозного пульпита.
  3. Кроме того, воспаление может инициировать элементарный перегрев пульпы, вскрытие полости зуба или травматический перелом зуба.
  4. Диффузный пульпит может быть вызван дентиклями и петрификатами – образованиями, откладывающимися в соединительных тканях, которые непроизвольно раздражают имеющиеся в ней нервные окончания.
  5. Стираемость зубов, приближающаяся к патологии, сопровождаемая рядом сопутствующих заболеваний. Например, сахарный диабет или остеопороз. Данные проблемы замедляют накопление дентина. Из-за этого оголяется пульповая камера, что приводит к идеальным условиям для формирования гнойного пульпита с потребностью его лечения в стоматологии.
  6. Появление микробов в пульпе через дентинные канальцы, боковые ответвления корневого канала или апикальное отверстие, вызывающие фиброзный пульпит и требующие немедленного оздоровления зуба.

лечение пульпита в клинике

Классификация пульпитов

В зависимости от причины, вызывавшей воспаление соединительной ткани, пульпит может быть острым и хроническим. Естественно, более широкая гамма «приятных» ощущений гарантирована обладателю острого, интенсивно текущего воспаления. Как правило, это – гнойный вариант известной стоматологической проблемы. При отсутствии своевременного лечения может перейти в хроническую форму – гипертрофический пульпит, или фиброзный, или гангренозный. При этом соединительная ткань или разрастается или распадается, что одинаково плохо для исполнения функционала группы отростков, предназначенных для первичного перетирания пищи.

В чем опасность этого недуга постоянных зубов? После ликвидации очагов заражения зуб становится «мертвым», ибо основные методы лечения предполагают удаление воспалившихся нервно-сосудистых пучков. После завершения процесса, несмотря на его стоимость, в зубе при первой же возможности поселяются бактерии, которые могут стать причиной инфицирования всего организма, особенно в случае ослабления иммунитета.

Лечение пульпита в Москве

А теперь несколько слов про то, как происходит непосредственное лечение острого или хронического пульпита. Во-первых, процедуру «открывает» механическая обработка системы корневых каналов или депульпирование. Затем идет медикаментозное очищение всех каналов. После этого зубу потребуется пломбирование каналов, чтобы «опустошение» соединительной ткани не привело к созданию идеального места жительства для болезнетворных организмов. Те, кто занимается лечением данного заболевания у взрослых, выделяют две разновидности подобной скорой стоматологической помощи – девитальная и витальная экстирпация.

Разница между ними — в количестве этапов ликвидации проблемы. К примеру, девитальная экстирпация происходит в два этапа. Во время первого в клинике проводится диагностика, анестезия и закладывание в пульпарную камеру «мышьяка». На самом деле это не арсеникум – латинское название мышьяка, а специальная девитализирующая паста. Она состоит из анестетика и параформальдегида, которые за неделю полностью «выжигают» содержимое канала. Во время второго этапа избавления клиента от воспаления пульпы стоматолог «забивает» образовавшееся пространство пломбой.

зубной пульпит лечение

Витальная экстирпация – это ликвидация пульпита под общим наркозом за одно посещение. Имеется в виду, что сосудисто-нервный пучок будет удален одномоментно – под анестезией. Для того, чтобы лечение трехканального пульпита было успешным, стоматолог делает 2 снимка зуба. Один нужен для того, чтобы оценить структуру и состояние каналов до того, как начнется лечение. Потом в каналы вводится лечебное вещество с антисептическим и противовоспалительным действием. В некоторых случаях это делается лазером. После этого каналы пломбируется, а качество процесса проверяется при помощи второго снимка. Кстати, данный вид лечения каналов не проводится, если воспалительный процесс находится в активной фазе, а сам зуб после удаления нервно-сосудистых пучков в соединительной ткани нуждается в армировании или покрытии коронкой.

В нашей клинике проводится лечение всех видов пульпита – фиброзного в хронической форме, остаточного, острого очагового, гнойного и диффузного, травматического и гангренозного , трехканального и с несформированными корнями, а также мы проводим ликвидацию осложнений с деснами, вызванных неумелым вмешательством «специалистов». Из-за того, что данная проблема является одной из самых болезненных и острых во всей стоматологии, мы удерживаем минимальную в Москве цену на услугу лечения. Сколько стоит лечение пульпита? Конкретную стоимость вам назовет стоматолог, совершивший осмотр, ибо лечение дома – перед экраном ПК, явно не входит в наши методы поэтапного «уничтожения» разных форм воспаления пульпы.

Сколько стоит лечение пульпита на Римской